Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и

Что лучше Форд Фокус или Audi 100

 

Ford Focus

Audi 100

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.8 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины ~ 927 400 q
Купить Форд Фокус

Купить Audi 100
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Форд Фокус
~ 120 000 q

Купить Audi 100
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
2771
Мощность 100 л.с.
172 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000
249 (25) / 3000
Объем топливного бака, л 55
80
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 248
390
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
8.3
Масса, кг 1472
1413
Длина кузова 4509 4892
Высота кузова 1448 1448
Колесная база, мм 2640 2687
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км
7.1
9.6
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33016 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.7
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1538 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Двигатель
нет кондиционера
Трапеция дворников
Маленький расход, тёплый салон зимой, неплохое качество салона. Нормальная штатная акустика.
Нет гидрокопменсаторов, регулировка клапанов подбором колпачков.
Стойки стабилизаторов слабые очень, как расходники. Ступичные подшипники, но думаю это уже качество запчастей, что в наших магазинах.
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Машина была ,первой из серьезных , плюсов в ней явно больше чем минусов , явно едущий v6 , салон кожа дерево велюр ,климат контроль , места как в однокомнатной квартире
В этом авто нету их .
Полный привод торсен
Нет
Возростные

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Audi 100 в России

Сравнить Ford Focus и Audi 100 с другими моделями

Ford Focus

Audi 100

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter