Сравнение Фокус и А4

Что лучше Форд Фокус или Ауди А4

 

Ford Focus

Audi A4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 763 000 q

Купить Форд Фокус
~ 1 480 000 q
Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке
~ 470 000 q

Купить Форд Фокус
~ 800 000 q
Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1798
Мощность
125 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 4000
230 (23) / 3650
Объем топливного бака, л 55
63
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 476
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.5
Масса, кг
1341
1430
Длина кузова 4556 4701
Высота кузова 1505 1427
Колесная база, мм 2648 2808
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
140
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.5
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29858 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5042 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Маневренность
Не удобный задний ряд сидений
Ходовую часть
Компактный
Audi A4, 4 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 11.2015

Буду откровенен...я долго думал какую взять авто в пределах 7000тыс-8000тыс долларов и остановился на Audi A4 2.6 V-образным двигателем на автомате. При объеме 2.6 расход топливо идеальное соотношение с его легким кузовом, расход топ. по гор.11 литров(проверял). а на трассе 8 литров, а если давить в тапку то расход будет 12-13 литров, а если у вас полно-привод то расход будет 13 литров но это все таки полный привод! ну в общем машина очень понравилась, при обслуживаний она не так уж дорогая.
Скажу сразу если вы хотите взять А4 не берите 1.8 турбо с полным приводом во первых обслуживание полно-приводных очень сложное( больше деталей менят надо) во вторых расход полно приводных всегда больше на полтора литра..
Менял термостат - частая болячка. Закусывало крестовину рулевого вала - почистили смазали и норм. Проехал 30тыс. Больше проблем не было, менял только масло.
Шумоизолция, дизайн
Термостат, электромагнитные клапана

Продажа Ford Focus в России

Продажа Audi A4 в России

Сравнить Ford Focus и Audi A4 с другими моделями

Ford Focus

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter