Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2001 - 06.2008, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 370 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1328 |
Мощность | 80 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 118 (12) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 41 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 | — |
Масса, кг | 1245 | 940 |
Длина кузова | 4342 | 3625 |
Высота кузова | 1497 | 1545 |
Колесная база, мм | 2640 | 2360 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 165/65R15 81S Отзывы о шинах 165/65R15 81S Купить шины 165/65R15 81S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжность, комфорт Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги | Chevrolet Cruze, 1 поколение, 10.2001 - 06.2008 высокий клиренс, удобные сиденья, повторяющие форму тела, маневренность, шустрость, приятный дизайн, шумоизоляция, проходимость, экономное потребление бензина, обогрев стекол, электрорегулировка и складывание зеркал, ящики и отсеки для вещей, отсутствие проблем с парковкой, вмещает 5 человек, на скорости от 80 км/ч летит как ласточка. запчасти под заказ, маленький багажник, при небольшой скорости и неполной загруженности салона проблемы с балансировкой (ощущение, что заносит из стороны в сторону). тьфу-тьфу-тьфу. не было экономичный надежный автомобиль Слабая рейка Хороший авто Подвеска |