| Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2003 - 04.2007, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Германия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Форд С-Макс |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 480 000 ₽ Купить Форд С-Макс |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Открытый кузов | Минивэн |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
| Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 150 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 248 | 460 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 12.9 |
| Масса, кг | 1472 | 1260 |
| Длина кузова | 4509 | 4333 |
| Высота кузова | 1448 | 1560 |
| Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.9 |
| Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford C-MAX
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Одни приятные воспоминания останутся от данного автомобиля. Проходимость за счёт клиренса, тёплый, простой по технике, качество салона, оборотистый, надёжный. Машина достойная, взбитая. Ломается как и любая другая машина, запчасти чуть дороже чем на корейца и японца. Замена генератора Замена рейки Замена полная подвески Лучший в ценовой категории Коррозия порогов и арок Ничего, лишь ТО | Ford C-MAX, 1 поколение, 05.2003 - 04.2007 Хороший просторный салон, ярко выраженная универсальность, достаточно богатая отделка салона, комфортное управление, достаточная грузо- и пассажировместимость. Подходящий расход топлива на трассе. Ярко выраженная индивидуальность Макса создает ощущение сопричастности движения. Недружелюбное отношение дилеров к владельцам, неудобные дизайнерские находки Ford в мелочах (Эмблема-открывашка, заглушки буксирные , и тп) Один раз загорелся чек двигла (Причина была в некачественном бензине ) . Подвеска динамика кофорт Низкий Подвеска Великолепно управляется, вместительный, удобная посадка и сиденья. В дороге никогда не подводил. Маленький клиренс За 17 лет много чего обслуживались, делалось. |