Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и ЭкоСпорт

Что лучше Форд Фокус или Форд ЭкоСпорт

 
Ford Focus
Ford EcoSport
Модификация3 поколение, 01.2010 - 12.2015, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Ford EcoSport
Доступные цвета
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Форд Фокус
~ 1 123 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 460 000 q

Купить Форд Фокус
~ 760 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность
150 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей55
Объем багажника, л
490
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
12.5
Масса, кг
1285
1386
Длина кузова45564273
Высота кузова15051662
Колесная база, мм26482519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
200
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36481 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 12.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
надежно комфортно тепло
ничего криминального не скажу, вполне адекватный авто
таких не было
Экономичность
Посмотреть ещё 2206 мнений
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Проходимость. Удобства для водителя. Управляемость. Держит дорогу. Быстро прогревается. Двигатель неприхотлив. Для атмосферного двигателя есть 6 передача мкпп - экономит бензин. ДХО - автоматическое включение и выключение. Тут можно за 4,5 года эксплуатации мной многое написать всего не припомнишь. Коротко: машина устраивает в 80% случаев. Причем эти 80% самые важные.
Багажник маловат. Сзади на дальнюю дистанцию только 2 пассажира, троим тесно. По конструкции: аккумулятор под эбу. Хочешь снять аккумулятор отсоедини и сними эбу. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска. Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Кондиционер долго доходит до задних пассажиров.
На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла (сгорела спираль обогрева). Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только расходников.
Компактный, экономичный, высокая посадка, теплый, шумка неплохая, довольно крепкая подвеска с двигателем 1,6 передний привод,
Маленький багажник, тесный салон.
поломок не было, пробег 110 т.к
Посмотреть ещё 66 мнений

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Ford Focus и Ford EcoSport с другими моделями

Ford Focus

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter