Сравнение Фокус и ЭкоСпорт

Что лучше Форд Фокус или Форд ЭкоСпорт

 

Ford Focus

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 733 000 q

Купить Форд Фокус
~ 1 123 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 105 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4500
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 277
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.3
12.5
Масса, кг
1270
1386
Длина кузова 4358 4273
Высота кузова 1484 1662
Колесная база, мм 2648 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
200
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28694 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

Машина не плохая. До сих пор бы ездил но..................
Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась . Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии.Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!!
все остальное +
слабый разгон с места
нет
рулёжка, дизайн, комфорт за рулём, надёжный, не прихотливый.
тесный задний ряд.
ни каких проблем, все по регламенту. пробег уже 135т.км.
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
прогрев на 5, музыка 4+. Управление авто человеком впервые севшим за руль очень продуктивно-положительно! Что хотел- то и получил. Клиренс, комфорт, удобство в обслуживании!
топливо жрет немеряно, зимой- 50 л. на 400-450 км, летом-500/550 км в смешанном цикле. Шумка отвратительная, обязательно нужно добавлять шумоизоляцию. Дверь багажника надо сделать вверх. На втором ТО сменили стойки стабилизатора, похоже на третьем ТО буду снова менять по гарантии.
стойки стабилизатора - пробег 30000 км., ощущение проблем с ними в 40000 км - поеду в сервис смотреть.При температуре минус 28 град. выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправна, срочно обратиться в сервис". Отвратительного качества аккумулятор - после первого ТО рекомендовали произвести обслуживание и зарядку(50% износ). После 28 месяцев произвел восстановление аккум.- полет нормальный.
Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Продажа Ford Focus в России

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Ford Focus и Ford EcoSport с другими моделями

Ford Focus

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter