Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2002 - 08.2005, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 390 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1144 | 1076 |
Длина кузова | 4174 | 4018 |
Высота кузова | 1440 | 1498 |
Колесная база, мм | 2615 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.9 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Маленький, резвый, долго убиваемый . Не рестайлинг. Датчик температуры. Экономичный Практичный Надёжный Рулится Тянет очень не плохо Практически любой вазик обгонит Пороги Всё как у всех: Подшипники Подвеска, но не часто | Ford Fusion, 1 поколение, 08.2002 - 08.2005 Оцинкованный кузов, прочная подвеска, экономичный, вместительный салон для своего класса. Жесткая подвеска, скрипит пластик, по проселочной дороге лучше не ездить- в любой луже может засесть. сгнил глушитель на 100000 тыс., пыльник р/рейки прохудился, потек сальник привода на 85 тыс.км. задние амр-ры пришли в негодность на 170000 км. подшипник задней ступицы загудел на 140 тыс.км. Малый расход топлива Жёсткая подвеска Машина собрана в Германии, оцинкованная. Не гниёт Зеркала маленькие, ни чего не видно в них |