Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 q Купить Форд Фокус | ~ 1 241 500 q Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 q Купить Форд Фокус | ~ 770 000 q Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2522 |
Мощность | 125 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 476 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 8.2 |
Масса, кг | 1341 | 1608 |
Длина кузова | 4556 | 4443 |
Высота кузова | 1505 | 1677 |
Колесная база, мм | 2648 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 9.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35955 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1420 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br />
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br />
-Информативное рулевое управление. рулится отменно<br />
-хорошая музыка на 4+<br />
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br />
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br />
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br />
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br />
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br />
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br />
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br />
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br />
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br />
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br />
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br />
-двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br />
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br />
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br />
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br />
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br />
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br />
-антибукс застрянет машину на асфальте.<br />
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br />
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br />
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br />
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br />
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br />
<br />
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br />
<br />
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br />
<br />
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br />
<br />
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br />
<br />
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br />
<br />
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Замечательный семейный автомобиль Дорогие оригинальные запчасти Граната наружная Низкий | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br />
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br />
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br />
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br />
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br />
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br />
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br />
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br />
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br />
Хорошая энергоемкая подвеска.<br />
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br />
Подогрев лобового стекла<br />
Толстое кузовное железо<br />
Большой объем масла в картере - 5,8 л<br />
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник<br />
Маловато места для ног задних пассажиров<br />
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br />
Бензобак без крышки и лючок без запирания<br />
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br />
Галогеновый головной свет не очень хорош<br />
Нет запаса производительности кондиционера<br />
Неудобно открывать капот<br />
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br />
Неудобно расположен щуп АКПП<br />
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br />
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br />
Неудобно менять масляный фильтр<br />
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br />
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br />
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br />
Неудобно вытаскивать аккумулятор<br />
Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br />
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br />
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br />
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br />
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br />
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br />
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br />
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br />
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br />
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br />
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br />
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Мощный двигатель, классная музыка Тесно сзади и в багажнике Мощный двигатель Дорогие запчасти |