Сравнение Фокус и Куга

Что лучше Форд Фокус или Форд Куга

 

Ford Focus

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 733 000 q

Купить Форд Фокус
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 460 000 q

Купить Форд Фокус
~ 800 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1596
2522
Мощность 105 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4500
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л 55
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 277
360
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
8.2
Масса, кг
1270
1608
Длина кузова 4358 4443
Высота кузова 1484 1677
Колесная база, мм 2648 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
188
Расход топлива, л/100 км
5.9
9.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28702 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 949 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

Машина не плохая. До сих пор бы ездил но..................
Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась . Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии.Люди будте внимательнее при выборе диллера!!!!!
все остальное +
слабый разгон с места
нет
рулёжка, дизайн, комфорт за рулём, надёжный, не прихотливый.
тесный задний ряд.
ни каких проблем, все по регламенту. пробег уже 135т.км.
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
динамичный мотор, достойный внешний вид
открытие капота
не выявлены
Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.
Минусов не нашел.
Поломок не было за три года использования. Отличный автомобиль.

Продажа Ford Focus в России

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить Ford Focus и Ford Kuga с другими моделями

Ford Focus

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter