| Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, 09.2012 - 08.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Япония, США |
| Средняя цена новой машины | ~ 733 000 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Хонда Аккорд |
| Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 1 650 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1993 |
| Мощность | 105 л.с. | 141 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500 | 165 (17) / 6000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 277 | 340 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.5 |
| Масса, кг | 1270 | 1610 |
| Длина кузова | 4358 | 4881 |
| Высота кузова | 1484 | 1460 |
| Колесная база, мм | 2648 | 2775 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 146 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16878 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.5
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1817 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Низкий расход. Внешний вид Робот Хороший автомобиль Слабая рулевая рейка Рулевая рейка | Honda Accord, 9 поколение, 09.2012 - 08.2015 Отличный внешний вид, камри и теана отдыхают. Машина едет ни чуть не хуже 2.4 с восьмого поколения, ходовка стала лучшей за всю историю аккордов, она не жесткая как раньше, она мягкая, но при этом упругая, все стыки и ямы проходит идеально, в повороты входит хорошо, управляемость на уровне. Диодная оптика на ближнем свете это вещь, светит лучше ксенона. Без ключевой доступ отличная штука. По технической части и внешнему виду, это отличная машина, которая только радует. И ещё, в него можно спокойно лить 92й бенз, потому что этот двигатель для него и делался. У этой машины один большой минус, это убогий салон, единственный плюс салона, это его размеры, да он огромный, но он страшный и не красивый. Верхний экран нужен только в комплектации Ехе, потому что там будет камера, в других комплектациях этот экран нафиг не нужен, он просто бесполезен. Нижний экран тормозной, на нажатия реагирует плохо и долго думает. Ниже климата расположен бардачек, он настолько убого выглядит что дальше некуда, в центральном туннеле подстаканники открыты, без крышки, и вокруг хром окантовка, которая вся царапается. Подлокотник не регулируемый. Задняя спинка сидений откидывается ЦЕЛИКОМ, а не как раньше, если нужно половина, если нужно целиком. Далее, по мелочам, они убрали мини бардачок у левого колена, они убрали регулировку поясничного упора, они убрали all auto с задних стеклоподъемников, они убрали колонки из задних дверей, но зато они добавили по пепельнице в каждую из задних дверей))) Никаких неожиданностей не было, только плановые ТО. Продал с пробегом чуть больше 100тыс/км. Неприхотливый, динамичный, комфортный Просторный салон Надежный двигатель Мягкая подвеска Отличное качество кожи Постоянное закисание задних суппортов. Слабые приводы, их ломает, нужно ставить от CR-V, они толще. Проблемы с блоком АБС, приходится перепаивать. Маленькие передние суппорта делаю тормоз ватным и слабым Привода - замена Блок АБС - перепайка Задние суппорта - ежегодная чистка Щетки стартера Щетки генератора |