Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 q Купить Форд Фокус | ~ 1 147 000 q Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 q Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 125 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 150 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 476 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.1 |
Масса, кг | 1341 | 1374 |
Длина кузова | 4556 | 4270 |
Высота кузова | 1505 | 1630 |
Колесная база, мм | 2648 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35994 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 975 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br />
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br />
-Информативное рулевое управление. рулится отменно<br />
-хорошая музыка на 4+<br />
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br />
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br />
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br />
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br />
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br />
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br />
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br />
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br />
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br />
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br />
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br />
-двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br />
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br />
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br />
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br />
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br />
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br />
-антибукс застрянет машину на асфальте.<br />
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br />
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br />
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br />
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br />
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br />
<br />
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br />
<br />
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br />
<br />
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br />
<br />
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br />
<br />
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br />
<br />
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Быстрый автомат, удобная машина, низкий расход. Слишком низкая по бардюрам не напрыгаешься. Комфортный, привлекательный внешний вид, эргономичный интерьер, надежный двигатель, надежная мкпп Слабая ходовая часть, дверные карты - плохого качества пластик. Рулевые тяги, ступичные подшипники, опорные подшипники | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в. Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) <br />
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .<br />
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . <br />
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . <br />
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . <br />
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Доступность запчастей, ходовые качества достойные Шумка Плюсы явно есть... Достаточно много..Больше похож на китайца чем на корейца..Подвеска очень жесткая .... В морозы мерзнет привод замка левой задней двери. Дверь багажника примерзла на глушняк, хотя резинки и замок смазал хорошей смазкой специальной для этих целей.Хорошо, что багажник не нужен.. На 20000км.(2,5года) замена задней левой стойки стабилизатора, по гарантии.. Похоже весной и правая застучит.. |