Модификация | 1 поколение, 07.1998 - 07.2002, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 1 011 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 100 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4000 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 12.5 |
Масса, кг | 1144 | 1240 |
Длина кузова | 4174 | 4140 |
Высота кузова | 1440 | 1603 |
Колесная база, мм | 2615 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5021 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, 07.1998 - 07.2002 офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец) Крепкая ходовка Слабый кузов Расход, маневреность, цены зч Маленькая внутри | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Большой салон, нет скрипов, прдогревы Маленький багажник Ничего Высокая клиренс |