Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1996 - 09.2011, 1.7 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1690 |
Мощность | 80 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 123 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 385 | 265 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 | 20 |
Масса, кг | 1245 | 1270 |
Длина кузова | 4342 | 4040 |
Высота кузова | 1497 | 1750 |
Колесная база, мм | 2640 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 11.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/75 R16 Отзывы о шинах 205/75 R16 Купить шины 205/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 4x4 Бронто
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономичность Хороший автомобиль за свои деньги | Лада 4x4 Бронто, 1 поколение, 03.1996 - 09.2011 +проходимость (по бездорожью на родной деревянной резине), жаркая печь, ремонтопригодность, ликвидность, простота, приемлемо симпатичный экстерьер и интерьер, обзорность, клинерс, компактная, расход 10л топлива для внедорожника самое то, для россиянина среднего класса лучше машинки не найти шумоизоляция, вой раздатки, маленький багажник за 6 лет при наезженных 96 тыс.км. замена АКБ -1 раз замена карбюратора один раз, от ВАЗ 2107 замена правой наружной гранаты 1 раз замена резонатора 2 раза замена вкруг сайлентблоков 1 раз замена двух задних амортизаторов 1 раз Много места по сравнению с коротышем Как и во всех нивах Проходимость Качество покраски кузова |