Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1996 - 09.2011, 1.7 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1690 |
Мощность | 100 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 123 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 467 | 265 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 20 |
Масса, кг | 1286 | 1270 |
Длина кузова | 4488 | 4040 |
Высота кузова | 1497 | 1750 |
Колесная база, мм | 2640 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 11.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/75 R16 Отзывы о шинах 205/75 R16 Купить шины 205/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 4x4 Бронто
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Все отлично Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.) Топ за свои деньги Двигатель Масложер после 200 тысяч пробега | Лада 4x4 Бронто, 1 поколение, 03.1996 - 09.2011 +проходимость (по бездорожью на родной деревянной резине), жаркая печь, ремонтопригодность, ликвидность, простота, приемлемо симпатичный экстерьер и интерьер, обзорность, клинерс, компактная, расход 10л топлива для внедорожника самое то, для россиянина среднего класса лучше машинки не найти шумоизоляция, вой раздатки, маленький багажник за 6 лет при наезженных 96 тыс.км. замена АКБ -1 раз замена карбюратора один раз, от ВАЗ 2107 замена правой наружной гранаты 1 раз замена резонатора 2 раза замена вкруг сайлентблоков 1 раз замена двух задних амортизаторов 1 раз Много места по сравнению с коротышем Как и во всех нивах Проходимость Качество покраски кузова |