Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2018 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 809 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Открытый кузов | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1774 |
Мощность | 100 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 248 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1472 | 1230 |
Длина кузова | 4509 | 4424 |
Высота кузова | 1448 | 1526 |
Колесная база, мм | 2640 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.7 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1846 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Все отлично Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.) Хороший , надёжный автомобиль | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - 07.2022 О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Комфорт Большой, комфортный салон. Богатая комплектация. К роботу нужно привыкнуть Масложор |