Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2002 - 06.2005, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 420 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1989 | 1999 |
Мощность | 130 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4500 | 181 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 501 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.7 |
Масса, кг | 1252 | 1350 |
Длина кузова | 4454 | 4680 |
Высота кузова | 1461 | 1435 |
Колесная база, мм | 2615 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.8 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005 Небольшой размер (ХЭТЧБЭК) манёвренность управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал) разгон на 2ушке вполне бодренький удобное расположение всех элементов управления нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска) жопу не заносит нравится пепелка с подсветкой печка норм нравится классичекий фордовский пластик вполне удобная посадка водителя (187см - без облома) дизайн на любителя по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается расход 11-12 летом никаких проблем - зимой всё сыпется штатная акустика гуд сзади места маловато, зато спереди как короли маленькие зеркала коробка туповатая подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник) 4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади) нет АБС (хотя кому то это и плюс) постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам дворники оставляют широкую полосу у стойки большеват угол разворота жестковат в слякоть регулярно замерзает ручник постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды) проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон 140т- полетел генератор, повезло-пересобрали 145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский 148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить 150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка 152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой 153т- лопнул правый рычаг задней подвески регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ: Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!! Маневрированная машина, легко и плавно управлять рулём. Сложно сказать Эконом хорошо тянет Лучший вариант для начало Много плюсов Только расходники | Mazda Mazda6, 1 поколение, 02.2002 - 06.2005 места в ней навалом, обслуживание недорогое, и ниче не тесно, 5 человек свободно умещаются. 50 тыс отъездил и все ок. за эти деньги машину лучше не купить. Надёжный двигатель Слабая коробка, гниют быстро Салон |