Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 10.2004 - 05.2008, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 540 000 ₽ Купить Мерседес А-класс |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1498 |
Мощность | 115 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 12.6 |
Масса, кг | 1285 | 1200 |
Длина кузова | 4342 | 3838 |
Высота кузова | 1497 | 1593 |
Колесная база, мм | 2640 | 2568 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz A-Class
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжный Надёжность, комфорт | Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, 10.2004 - 05.2008 Начиная от комфорта и заканчивая стоимостью расходников- очень дешёвые. Дизель на механике 109 л. с. очень круто- летом не чувствуется на работе двигателя включенный кондиционер. Дизтопливо в РФ с 2005 года лучше чем бензин, если на частных заправках не лить, что попало, что даёт нормальную работу мотора без заморочек на топливную систему. Сначала о дизеле. Это не минус, а знание матчасти. Если нет штатного ПЖД ( предпускового подогревателя), обязательно нужно установить, ибо по теории дизель ниже +5 градусов окружающей среды запускаем после прогрева его подогревателем. Советую ставить Гидроник, а не Вэбасто, он ремотнопригоден более. Хотя при низких температурах и на бензиновые двигатели советую ставить ПЖД. Через каждые 30000 км надо чистить клапан ЕГР- хлопотная затея. Самый большой минус, что все работы на моторе, исключая то, что можно сверху сделать, связаны со снятием мотора, или с его опусканием. Это полная задница для тех, кто собирается ремонтировать машину у дилера, или где- то не сам. Почему? Потому, что все подъемники имеют просвет между лагами подъёмного полотна уже, чем подрамник двигателя и на подъёмнике Вы не опустите мотор. Такой спецподьемник есть у дилера, но работа на нем будет стоить больших денег. Если Вы с руками и имеете теплый гараж со смотровой ямой, то проблема решается при помощи подставок и двух подкатных домкратов. Можно и с простыми домкратами, но замучаетесь крутить туда- сюда. Особенно жесть лезть к помпе и ее менять. Опускать мотор надо на максимум - это 25 см. Нет, все устраивает . Для замены ремня генератора советую изготовить и возить с собою спецключ, длиною 40- 45 см и головкой на 15. Так же иметь подменный генератор, ибо родной висит внизу, попадает влага, если лужи пересекаем, выходят из строя часто подшипники и реже обгонная муфта. Это мерседес и этим всё сказано. Жестковатая подвеска. Не ломается Клиренс Нет |