Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и А-класс

Что лучше Форд Фокус или Мерседес А-класс

 
Модификация2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 10.2004 - 05.2008, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Class
Страна сборкиРоссия, Испания, ГерманияГермания
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Купить Форд Фокус
~ 540 000
Купить Мерседес А-класс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1498
Мощность
100 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4000
140 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
55
54
Число дверей4
5
Объем багажника, л
467
390
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
12.6
Масса, кг1286
1200
Длина кузова44883838
Высота кузова14971593
Колесная база, мм26402568
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
130
Расход топлива, л/100 км6.7
6.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20558 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mercedes-Benz A-Class

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2008

Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно.
Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк.
Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35.....
Все отлично
Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером
За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.)
Топ за свои деньги
Двигатель
Масложер после 200 тысяч пробега
Mercedes-Benz A-Class, 2 поколение, 10.2004 - 05.2008

Начиная от комфорта и заканчивая стоимостью расходников- очень дешёвые. Дизель на механике 109 л. с. очень круто- летом не чувствуется на работе двигателя включенный кондиционер. Дизтопливо в РФ с 2005 года лучше чем бензин, если на частных заправках не лить, что попало, что даёт нормальную работу мотора без заморочек на топливную систему.
Сначала о дизеле. Это не минус, а знание матчасти. Если нет штатного ПЖД ( предпускового подогревателя), обязательно нужно установить, ибо по теории дизель ниже +5 градусов окружающей среды запускаем после прогрева его подогревателем. Советую ставить Гидроник, а не Вэбасто, он ремотнопригоден более. Хотя при низких температурах и на бензиновые двигатели советую ставить ПЖД.
Через каждые 30000 км надо чистить клапан ЕГР- хлопотная затея.
Самый большой минус, что все работы на моторе, исключая то, что можно сверху сделать, связаны со снятием мотора, или с его опусканием. Это полная задница для тех, кто собирается ремонтировать машину у дилера, или где- то не сам. Почему? Потому, что все подъемники имеют просвет между лагами подъёмного полотна уже, чем подрамник двигателя и на подъёмнике Вы не опустите мотор. Такой спецподьемник есть у дилера, но работа на нем будет стоить больших денег. Если Вы с руками и имеете теплый гараж со смотровой ямой, то проблема решается при помощи подставок и двух подкатных домкратов. Можно и с простыми домкратами, но замучаетесь крутить туда- сюда. Особенно жесть лезть к помпе и ее менять. Опускать мотор надо на максимум - это 25 см.
Нет, все устраивает . Для замены ремня генератора советую изготовить и возить с собою спецключ, длиною 40- 45 см и головкой на 15. Так же иметь подменный генератор, ибо родной висит внизу, попадает влага, если лужи пересекаем, выходят из строя часто подшипники и реже обгонная муфта.
Это мерседес и этим всё сказано.
Жестковатая подвеска.
Не ломается
Клиренс
Нет

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Mercedes-Benz A-Class в России

Сравнить Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class с другими моделями

Ford Focus

Mercedes-Benz A-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение мерседес а класс и форд фокус
Сравнение Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Mercedes-Benz A-Class.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром