Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония, Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Форд Фокус | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 115 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4150 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 11.5 |
Масса, кг | 1285 | 1225 |
Длина кузова | 4342 | 4135 |
Высота кузова | 1497 | 1565 |
Колесная база, мм | 2640 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжность, комфорт Сделано по умному Задняя скорость переключается с хрустом Пороги | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Размер, клиренс Место в салоне маленькое Нет Полный привод, маневренная, внешний вид Устарела Мелочи |