Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и Примера

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Примера

 
Ford Focus
Nissan Primera
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Nissan Primera
Доступные цвета
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 763 000 q
Купить Форд Фокус

Купить Ниссан Примера
Цена на вторичном рынке~ 470 000 q
Купить Форд Фокус
~ 85 000 q

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1838
Мощность125 л.с.125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
159 (16) / 4000
157 (16) / 4800
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л476
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
Масса, кг1341
1140
Длина кузова45564400
Высота кузова15051385
Колесная база, мм26482550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км
6.3
8.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
165SR13
Отзывы о шинах 165SR13
Купить шины 165SR13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35925 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13035 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br /> -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br /> -Информативное рулевое управление. рулится отменно<br /> -хорошая музыка на 4+<br /> -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br /> -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br /> -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br /> -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br /> А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br /> -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br /> -мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br /> -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br /> -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br /> -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br /> -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br /> -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br /> -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br /> -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br /> -низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br /> -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br /> -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br /> -антибукс застрянет машину на асфальте.<br /> -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br /> -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br /> -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br /> -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br /> -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br /> <br /> -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br /> <br /> -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br /> <br /> -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br /> <br /> -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br /> <br /> -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br /> <br /> -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Одни плюсы, минусов практически нет! Машина мечты для любой девочки! За три года пользования один ремонт дорогой был, это замена сцепления! А так вложений не требовалось! Ведь все зависит от эксплуатации! Если бережно относиться, не гонять как припадочный и вовремя менять расходники и масла, то авто скажет вам только Спасибо и не заставит вас себя ремонтировать! Ещё бы и ездила несколько лет, если бы не пополнение в семье! Авто не семейное, а вот для двоих в самый раз!
Только сцепление было заменено, эксплуатировался три года до замены.
Ремень грм на 110 тыс
Посмотреть ещё 2158 мнений
Nissan Primera, 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995

Вместительный салон, большой багажник, отменная управляемость благодаря 3х рычажной подвеске спереди и независимой сзади.
Низкая коррозионная стойкость.
В ходовой части наиболее нагруженным является верхний рычаг в передней подвески, ресурс которого всегда разный и зависит от производителя этого рычага, в среднем 20000-40000км. Других каких-то непредвиденных неисправностей ожидать не приходилось.
Ремонт двигателя
Хорошая звуковая система
Плохая шумо изоляция
Посмотреть ещё 18 мнений

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Nissan Primera в Москве

Сравнить Ford Focus и Nissan Primera с другими моделями

Ford Focus

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter