Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и Тиида

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Тиида

 
Ford Focus
Nissan Tiida
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Nissan Tiida
Доступные цвета
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Nissan Tiida. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Tiida. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (NAC)
Nissan Tiida. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Tiida. СЕРЫЙ (K36)
Nissan Tiida. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиРоссияМексика
Средняя цена новой машины~ 763 000
Купить Форд Фокус
~ 593 000

Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке~ 490 000
Купить Форд Фокус
~ 440 000

Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1598
Мощность
125 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
159 (16) / 4000
153 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
476
407
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11.1
Масса, кг1341
1193
Длина кузова45564479
Высота кузова15051525
Колесная база, мм26482603
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37461 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8334 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Резвпя машина, удобна в управлении
Для меня недостатков не было
Подвеска.
Тесный салон
Все работало исправно.
Посмотреть ещё 2306 мнений
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014

Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену.
1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году.
2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь.
3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой.
4. Мягкая подвеска.
5. Комфорт на очень приличном уровне.
6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять.
7. В целом интерьер интересен и современен.
8. Цена/качество - супер!
Минусы, конечно, есть.
1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более.
2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного.
3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне.

Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась.
Красивая. Выделяется из потока. Очень маневренная. Быстро набирает скорость.
Расход по городу 10.5 летом, зимой 11.2. Неровности дороги очень чувствительны.
Нет
Надёжный двигатель, АКПП
Посмотреть ещё 568 мнений

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Ford Focus и Nissan Tiida с другими моделями

Ford Focus

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter