Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Фокус и Тиида

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Тиида

 
Модификация2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Ford Focus
Nissan Tiida
Страна сборкиРоссия, Испания, ГерманияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 380 000

Купить Форд Фокус
~ 640 000
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1388
1498
Мощность80 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3500
148 (15) / 4400
Объем топливного бака, л
55
45
Число дверей3
5
Объем багажника, л385
Время разгона 0-100 км/ч, с14.1
Масса, кг1245
1110
Длина кузова43424250
Высота кузова14971535
Колесная база, мм26402600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км6.6
6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20519 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10798 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Расход
.
.
Комфортный автомобиль
За 3 года владения только расходники
Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012

- САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков.
- РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено.
- ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами.
- МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены.
- ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko.
- ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка)
- SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи.
- ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами.
- КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог.
- СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог.
- ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах.
- ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках.
- ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95.
- СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях.
- ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail.
за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.)
Резвый
Частые поломки
Моторчик свт
При внешне небольшом кузове просторный салон трансформер
Раз в год нужно делать то стойкам

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Nissan Tiida в России

Сравнить Ford Focus и Nissan Tiida с другими моделями

Ford Focus

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус 2 или ниссан тиида
Сравнение Nissan Tiida и Ford Focus по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Tiida или Ford Focus.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Tiida и Ford Focus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром