Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 q Купить Форд Фокус | ~ 682 000 q Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 q Купить Форд Фокус | ~ 320 000 q Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 230 (23) / 5850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 476 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 8.1 |
Масса, кг | 1341 | 1100 |
Длина кузова | 4556 | 3999 |
Высота кузова | 1505 | 1488 |
Колесная база, мм | 2648 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br />
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br />
-Информативное рулевое управление. рулится отменно<br />
-хорошая музыка на 4+<br />
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br />
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br />
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br />
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br />
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br />
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br />
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br />
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br />
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br />
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br />
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br />
-двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br />
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br />
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br />
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br />
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br />
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br />
-антибукс застрянет машину на асфальте.<br />
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br />
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br />
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br />
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br />
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br />
<br />
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br />
<br />
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br />
<br />
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br />
<br />
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br />
<br />
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br />
<br />
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Быстрый автомат, удобная машина, низкий расход. Слишком низкая по бардюрам не напрыгаешься. Комфортный, привлекательный внешний вид, эргономичный интерьер, надежный двигатель, надежная мкпп Слабая ходовая часть, дверные карты - плохого качества пластик. Рулевые тяги, ступичные подшипники, опорные подшипники | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014 1. Симпатичная внешность<br />
2. Умные фары (двигаются вслед за рулём, очень удобно)<br />
3. Тяжёлые двери создают впечатление безопасности<br />
4. Достаточно уверенно ведёт себя на высоких скоростях<br />
5. Длина - всего 4 метра<br />
6. Почти не угоняют<br />
7. ДПС не интересна 1. Дохлый мотор 1.4 с расходом 15 литров в городских пробках (с конд.)<br />
2. Тупая 4-ступенчатая коробка<br />
3. Очень тугой руль<br />
4. Шаткая сборка<br />
5. Жёсткая, легко пробиваемая подвеска без намёка на драйв<br />
6. Вместо полноценного гидроупора капота - хлипенькая железная палочка, привет УАЗ 469.<br />
7. Большой радиус разворота.<br />
8. Пластик салона очень активно собирает пыль на 13.000 пробега полетел резистор управления вентилятором, по тем ценам 3500 р. (синдромы - при включении кондея вентилятор охлаждения сразу врубает максимальную скорость. Не ошибётесь, вся машина затрясётся). <br />
На 30.000 родные передние шины дали по 2-3 грыжы сбоку каждая.<br />
На 36.000 после каждого дождя на водительском коврике появляется большая лужа воды. Экономичный, очень просторный салон, простая ходовая 3 цилиндра, не удобная посадка на задние сидения 138000 без проблем Отличная подвеска, приятный внешний вид, комфортный салон, высокая надежность. Известный недостаток двигателя Z14XER при минусовых температурах Поломок не было |