Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и 307

Что лучше Форд Фокус или Пежо 307

 
Ford Focus
Peugeot 307
Модификация3 поколение, 01.2010 - 12.2015, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Peugeot 307
Страна сборкиГерманияФранция
Цена на вторичном рынке~ 460 000 q
Купить Форд Фокус
~ 230 000 q

Купить Пежо 307
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1587
Мощность
150 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
490
341
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
12.5
Масса, кг1285
1243
Длина кузова45564211
Высота кузова15051514
Колесная база, мм26482608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
120
Расход топлива, л/100 км
5.9
7.9
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36054 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 307

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2361 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 12.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br /> -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br /> -Информативное рулевое управление. рулится отменно<br /> -хорошая музыка на 4+<br /> -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br /> -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br /> -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br /> -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br /> А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br /> -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br /> -мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br /> -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br /> -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br /> -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br /> -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br /> -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br /> -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br /> -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br /> -низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br /> -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br /> -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br /> -антибукс застрянет машину на асфальте.<br /> -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br /> -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br /> -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br /> -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br /> -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br /> <br /> -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br /> <br /> -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br /> <br /> -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br /> <br /> -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br /> <br /> -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br /> <br /> -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
За 8 лет, только щётки генератора менялись.
Двигатель
Тнвд, лакокрасочное покрытие
Топливная система
Посмотреть ещё 2171 мнение
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)<br /> + Много места в салоне<br /> + Удобная посадка<br /> + Хорошее качество материалов<br /> + Недорогие запчасти<br /> + Огромный охлаждаемый бардачек<br /> + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)<br /> + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)<br /> + Хорошая шумоизоляция для своего класса<br /> + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),<br /> + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)<br /> - Низкий передний свес<br /> - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)<br /> - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)<br />
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Двигатель неубиваемый,маленький расход,оцинкованный кузов.....
Низкая
Абс (ездил так,горит лампа а так все норм ),рабочий цилиндр сцепления и термостат.
Резвая экономичная
Частые ремонты
Самое частое термостат
Посмотреть ещё 302 мнения

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Peugeot 307 в России

Сравнить Ford Focus и Peugeot 307 с другими моделями

Ford Focus

Peugeot 307

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter