Сравнение Фокус и 308

Что лучше Форд Фокус или Пежо 308

 

Ford Focus

Peugeot 308

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 763 000 q
Купить Форд Фокус
~ 679 000 q

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке ~ 470 000 q
Купить Форд Фокус
~ 350 000 q

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
125 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
476
348
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.8
Масса, кг 1341
1287
Длина кузова 4556 4276
Высота кузова 1505 1498
Колесная база, мм 2648 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29761 мнения реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3534 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Надежный
Хороший авто
Коробка, рейка
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро :)
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.
За 7 лет эксплуатации автомобиль не подвёл ни разу. Лёгок в управлении, комфортабелен, тёплый салон, крепкий кузов. Одни плюсы.
Почему то в России его нелюбят, на своём опыте убедился что автомобиль один из лидеров в своём классе.
Поломок за 76000 пробега не было.
- Оснащение автомобиля из категории "Есть все". Парктроник, Bluetooth, датчик света, дождя, круиз, ABS, ESP, панорама, омыватели фар и т.д и т.п.
- Цена 400 - 450т.р. на уровне "весельных" Тойот "бородатого" г.в. с пробегом за 150 т.к.
- Оцинкованный не гниющий кузов.
- Недорогое обслуживание.
- ДВС EP6 в паре с АКПП AL4 едут достаточно посредственно.
- Небольшой расход масла на 65000 пробега.
- Жесткая подвеска.
За 5 лет эксплуатации:
Ступичные подшипники - 2900руб. пара
Шаровая опора - 700руб.
Ремень привода навесного - 450 руб
Вентилятор охлаждения ДВС - 3500 руб.
Тормозные колодки - 800 руб.

Остальное расходники (масло, фильтра, свечи)

Продажа Ford Focus в России

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Ford Focus и Peugeot 308 с другими моделями

Ford Focus

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter