Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и 308

Что лучше Форд Фокус или Пежо 308

 
Ford Focus
Peugeot 308
Модификация3 поколение, 01.2010 - 12.2015, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Форд Фокус
~ 679 000 q
Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке~ 460 000 q
Купить Форд Фокус
~ 330 000 q

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1598
Мощность
150 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
490
348
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
10.8
Масса, кг
1285
1287
Длина кузова45564276
Высота кузова15051498
Колесная база, мм26482608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36066 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4235 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 12.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br /> -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br /> -Информативное рулевое управление. рулится отменно<br /> -хорошая музыка на 4+<br /> -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br /> -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br /> -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br /> -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br /> А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br /> -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br /> -мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br /> -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br /> -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br /> -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br /> -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br /> -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br /> -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br /> -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br /> -низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br /> -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br /> -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br /> -антибукс застрянет машину на асфальте.<br /> -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br /> -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br /> -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br /> -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br /> -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br /> <br /> -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br /> <br /> -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br /> <br /> -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br /> <br /> -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br /> <br /> -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br /> <br /> -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Надежность
Коробка передач
Нет
За 8 лет, только щётки генератора менялись.
Посмотреть ещё 2172 мнения
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Яркий и комфортный. Очень эффектный Авто!
Очень капризный мотор. Счастье для тнхцентров для вымогания денег....
Внешний вид, при правильном уходе все хорошо работает.
Отсутствие хороших мастеров
-
Посмотреть ещё 365 мнений

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Ford Focus и Peugeot 308 с другими моделями

Ford Focus

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter