Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2007 - 06.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Peugeot 308 |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 420 000 ₽ Купить Peugeot 308 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 248 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 12.2 |
Масса, кг | 1472 | 1277 |
Длина кузова | 4509 | 4276 |
Высота кузова | 1448 | 1498 |
Колесная база, мм | 2640 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.1 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Есть с чем сравнивать. Плюс один, комфортние чем наши машины. Масложор, задняя многорычяжная подвеска, ступичные подшипники, дорогие запчасти, рулевая, гниют пороги и арки, плавующие обороты, правая опора двигателя. При покупки на машине был пробег 180 т. км. за три года менял всё что возможно. (с закрытыми глазами разберу и соберу всю машину) Не очень дорогой в обслуживании, маленький расход, относительно надежный в плане поломок, больших неисправностей не было Коррозия съела пороги (но тут все можно списать на возраст, машине 20 лет было) Из поломок за 1.5 года поменял обе ступицы, датчик кислорода и в принципе все. | Peugeot 308, 1 поколение, 09.2007 - 06.2011 Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами Комфорт Ничего Ничего Мягкая подвеска Дорогая в обслуживание Двигатель ер6 капризный |