Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 07.2008, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Пежо 407 |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 380 000 ₽ Купить Пежо 407 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1749 |
Мощность | 100 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 170 (17) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 248 | 468 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 12 |
Масса, кг | 1472 | 1475 |
Длина кузова | 4509 | 4676 |
Высота кузова | 1448 | 1447 |
Колесная база, мм | 2640 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.7 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 407
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1410 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Экономичный авто, не дорогой в обслуживании Отсутствие 2 дверей, МКПП Ничего Все отлично Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.) | Peugeot 407, 1 поколение, 06.2004 - 07.2008 + Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание, - датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!! Нет,не помню,все ТО по регламенту и все. Все хорошо Электроника Хорошая машина для своих лет _ _ |