| Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2007, 1.6 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Германия | Франция, Турция |
| Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Рено Кангу |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 300 000 ₽ Купить Рено Кангу |
| Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Открытый кузов | Минивэн |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
| Мощность | 100 л.с. | 95 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 148 (15) / 3750 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 248 | 650 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 10.7 |
| Масса, кг | 1472 | 1180 |
| Длина кузова | 4509 | 4035 |
| Высота кузова | 1448 | 1819 |
| Колесная база, мм | 2640 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.5 |
| Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kangoo
оценка поколения7.7
Внешний вид
7.3
Салон
7.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 622 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Одни приятные воспоминания останутся от данного автомобиля. Проходимость за счёт клиренса, тёплый, простой по технике, качество салона, оборотистый, надёжный. Машина достойная, взбитая. Ломается как и любая другая машина, запчасти чуть дороже чем на корейца и японца. Замена генератора Замена рейки Замена полная подвески Лучший в ценовой категории Коррозия порогов и арок Ничего, лишь ТО | Renault Kangoo, 1 поколение, рестайлинг, 04.2003 - 12.2007 ДИНАМИЧЕН,ГРУЗО-ПОДЪЕМЕНН.ПРЕКРАСНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА.УПРАВЛЯЕМ.ВМЕСТИТЕЛЕН.УВЕРЕННЫЙ ЗАПУСК ДО МИНУС ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. ЗАПОТЕВАНИЕ БОКОВ. ОКОН В ПОЛЕ ЗЕРКАЛ ЗАД. ВИДА В ДОЖДЬ-МОРОЗ. ТРЕБ.ЗАЩИТА РАДИАТОРА В СИЛН. МОРОЗ И КЛЮЧ-КРЫЖКА БЕНЗОБАКА. ПРОБЕГ- СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ. ЗАМЕНА-- ГРМ.-ПОМПА-РЕМЕНЬ-ГЕНЕРАТОР-КОЛОДКИ,ПЕРЕД,АНТИФРИЗ,ПОМПА. БАТАРЕЙКА. СВЕЧИ.МАСЛА. СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ,РУЛЬ.НАКОНЕЧНИКИ. Расход топливв Большой салон, простые агрегаты. На трассе крейсерская скорость 85-90 |