Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 310 000 ₽ Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1390 |
Мощность | 80 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 114 (12) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1245 | 940 |
Длина кузова | 4342 | 4171 |
Высота кузова | 1497 | 1437 |
Колесная база, мм | 2640 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Удобный комфортный ам Надежный Внешний вид устарел Ничего | Renault Symbol, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008 Огромное количество плюсов. Не правда, что детали только оригинальные - куча заменителей, огромный багажник, высокий клиренс, маленький расход - у 13 летней машины 6,8-7,0 летом, 7,2-7,6 зимой, корпус не ржавеет, цена. в течение 10 лет использования, меняла практически только расходники. первая серьезная поломка была правый внешний шрус мало места на заднем сидении и трудно добраться до деталей при ремонте. даже при замене лампочек в фарах приходится самой делать все - мужская рука без разборки "половины" автомобиля вряд ли пролезет. Но огромное кол-во плюсов с большим перевесом эти минусы компенсирует Понимаю, что надо менять из-за "возраста", но пока подобрать что-то похожее не могу Хорошая проходимость, глубокий багажник, экономичность Тяжело ремонтировать, трудно подобраться все тесно под капотом Минимум вложений Надежный Гидро усилитель руля |