Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и Йети

Что лучше Форд Фокус или Шкода Йети

 
Ford Focus
Skoda Yeti
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Focus
Skoda Yeti
Доступные цвета
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 763 000 q
Купить Форд Фокус
~ 739 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке
~ 470 000 q

Купить Форд Фокус
~ 510 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность
125 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.159 (16) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
476
405
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11.8
Масса, кг
1341
1345
Длина кузова45564223
Высота кузова15051691
Колесная база, мм26482578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
180
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35981 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1565 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br /> -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br /> -Информативное рулевое управление. рулится отменно<br /> -хорошая музыка на 4+<br /> -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br /> -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br /> -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br /> -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br /> А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br /> -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br /> -мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br /> -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br /> -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br /> -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br /> -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br /> -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br /> -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br /> -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br /> -низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br /> -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br /> -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br /> -антибукс застрянет машину на асфальте.<br /> -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br /> -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br /> -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br /> -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br /> -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br /> <br /> -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br /> <br /> -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br /> <br /> -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br /> <br /> -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br /> <br /> -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br /> <br /> -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Очень сбитый и плотный автомобиль, на трассе и в городе ведёт себя очень уверенно, по качеству тоже претензий нет.
Достаточно скрипучий салон, нужно делать шумку. Арки так же нужно будет делать, задние. На хорошие запчасти достаточно дорогой ценник, но зато сейчас нестрашно брать любую другую марку, ведь у меня был Форд &#128522;
Эргономичность салона, динамичность машины, внешний вид
КПП
Посмотреть ещё 2164 мнения
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.<br /> Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Резвый, удобный автомобиль.
Чуть маловат багажник.
Надёжный
Каробка
Посмотреть ещё 373 мнения

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Ford Focus и Skoda Yeti с другими моделями

Ford Focus

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter