Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и Импреза

Что лучше Форд Фокус или Субару Импреза

 
Ford Focus
Subaru Impreza
Модификация3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 09.2016, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Ford Focus
Subaru Impreza
Доступные цвета
Ford Focus. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Focus. КОРИЧНЕВЫЙ (ЗОЛОТИСТО-СЕРЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Focus. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Focus. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Focus. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Focus. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Focus. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Focus. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 733 000
Объявления о продаже новых Форд Фокус

Объявления о продаже новых Субару Импреза
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Объявления о продаже б/у Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596
1599
Мощность105 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4500
148 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5555
Число дверей
5
4
Объем багажника, л277
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
Масса, кг1270
1250
Длина кузова43584585
Высота кузова14841465
Колесная база, мм26482645
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.1
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43960 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13604 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

+ Хорошая управляемость в своём классе - лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.
+ Энергоемкая подвеска.
+ Внешний вид.
- На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля - отсутствие "нормальной" (гидротрансформаторной) АКП. На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.
- Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими "дерганиями" под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.
- Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.
- Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.
- Мало места для задних пассажиров.
- Слабое ЛКП. Болезнь - сколы на задних крыльях в районе арок.
- Маркая обивка сидений.
- Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.
Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.
Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.
Линьки и опорные подшипники (40000 км)
Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ - коробка уходит в аварийный режим.
Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.
Замена подвесного подшипника (73000 км)
Зашумели оба ступичных подшипника - продал машину не меняя (76000 км)
Комфортная вместительная
Нету
Дешевый в обслуживании
Посмотреть ещё 2079 мнений
Subaru Impreza, 4 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 09.2016

-Крепкая ходовая часть
-Очень большой для хэтча салон
-Внешний вид
-Надежный вариатор и двигатель
-Низкий расход топлива
-Полный привод и системы стабилизации
-Хорошая оценка по безопасности
У машины пробег 178000, масла не доливаю ни грамма, меняю раз в 5-7 тысяч и проблем не знаю. Вариатор родной и чувствует себя прекрасно.
- Дорогое обслуживание вариатора (если делать по уму)
- 1,6 Двигатель слабоват, хотя по городу хватает
- В угоду эко нормам двигатель нефигово задушен, от этого вытекает долгий отклик на педаль газа.
Небольшой расход, трасса 6-7, город 10-11, полный привод - зимой одно удовольствие!
Их нет!
За весь период владения ничего не ломалось, менял только масло раз в 6 тыс.
Надежная.
Посмотреть ещё 22 мнения

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Subaru Impreza в Москве

Сравнить Ford Focus и Subaru Impreza с другими моделями

Ford Focus

Subaru Impreza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter