Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 760 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1994 |
Мощность | 100 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 385 | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1284 | 1350 |
Длина кузова | 4342 | 4680 |
Высота кузова | 1497 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3578 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Экономичность Топ за свои деньги Двигатель Масложер после 200 тысяч пробега | Subaru Legacy, 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009 -надежный -внешний вид -недорогие расходники (по сравнению с аналогами) -достаточно шустрый для своих 2ух атмо-литров -хорошая управляемость и предсказуемое поведение авто на дороге -небольшой расход (11 л. на 100 км. для города) -безопасность -невнятный ближний свет (при дальнем ситуация улучшается) -долго подстраивается автокорректор фар -жесткая подвеска (как следствие отличной управляемости) -АКПП ступица, задняя правая на 74523 км. Комфортно бысро Красивый интерьер и экстерьер, по сравнению с универсалами других производителей в этой ценовой категории Слабый мотор на 140 л.с. хотелось бы побольше или объем 2,5л |