Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 760 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1994 |
Мощность | 100 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 467 | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | — |
Масса, кг | 1286 | 1350 |
Длина кузова | 4488 | 4680 |
Высота кузова | 1497 | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Все отлично Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.) Топ за свои деньги Двигатель Масложер после 200 тысяч пробега | Subaru Legacy, 4 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 04.2009 -надежный -внешний вид -недорогие расходники (по сравнению с аналогами) -достаточно шустрый для своих 2ух атмо-литров -хорошая управляемость и предсказуемое поведение авто на дороге -небольшой расход (11 л. на 100 км. для города) -безопасность -невнятный ближний свет (при дальнем ситуация улучшается) -долго подстраивается автокорректор фар -жесткая подвеска (как следствие отличной управляемости) -АКПП ступица, задняя правая на 74523 км. Комфортно бысро Красивый интерьер и экстерьер, по сравнению с универсалами других производителей в этой ценовой категории Слабый мотор на 140 л.с. хотелось бы побольше или объем 2,5л |