Модификация | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 763 000 q Купить Форд Фокус | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 q Купить Форд Фокус | ~ 790 000 q Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 125 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.4 |
Масса, кг | 1341 | 1440 |
Длина кузова | 4556 | 4710 |
Высота кузова | 1505 | 1480 |
Колесная база, мм | 2648 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14883 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br />
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br />
-Информативное рулевое управление. рулится отменно<br />
-хорошая музыка на 4+<br />
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br />
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br />
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br />
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br />
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br />
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br />
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br />
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br />
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br />
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br />
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br />
-двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br />
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br />
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br />
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br />
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br />
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br />
-антибукс застрянет машину на асфальте.<br />
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br />
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br />
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br />
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br />
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br />
<br />
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br />
<br />
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br />
<br />
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br />
<br />
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br />
<br />
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br />
<br />
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Одни плюсы, минусов практически нет! Машина мечты для любой девочки! За три года пользования один ремонт дорогой был, это замена сцепления! А так вложений не требовалось! Ведь все зависит от эксплуатации! Если бережно относиться, не гонять как припадочный и вовремя менять расходники и масла, то авто скажет вам только Спасибо и не заставит вас себя ремонтировать! Ещё бы и ездила несколько лет, если бы не пополнение в семье! Авто не семейное, а вот для двоих в самый раз! Только сцепление было заменено, эксплуатировался три года до замены. Ремень грм на 110 тыс | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км.<br />
Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110.<br />
Достаточно комфортен и тих в салоне.<br />
Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет.<br />
Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега.<br />
Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Экономичность, надежность Нет Нет Бодрый и редкий на наших дорогах рестайл, практически эксклюзив, Очень свежо и изящно смотрится, удачный коктейль японской надёжности и европейского лоска. Один из последних автомогикан, способных проехать 500+ тыс.км. И очень маловероятно, что на дороге вам омрачит настроение более свежий авто этой модели. Если придираться- топливоуказатель крупновато градуирован "кирпичиками", мне было не очень удобно. на 160 000 пробега заменил внутренний ШРУС, сам виноват- проглядел разорванный пыльник |