Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 03.2005 - 12.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 660 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1595 |
Мощность | 100 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 467 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12.4 |
Масса, кг | 1286 | 1418 |
Длина кузова | 4488 | 4765 |
Высота кузова | 1497 | 1472 |
Колесная база, мм | 2640 | 2709 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 134 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20342 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Внешний вид, комфортный салон, управляемость и самое главное - это надёжность, конечно же, если и подводил меня (было 3 раза за 3,5 года) то это было только из-за старых и плохого качества деталей, а так, в общем и целом, тачка 🔥 рекомендую как новичкам, так и водителям со стажем, надеюсь, вам понравится всё также, как и мне, и вы будете солидарны с моим мнением по поводу данного автомобиля😌 Стоимость оригинальных запчастей😅 Ремонтировал всё)) не лазил только в двигатель и кузовщиной не занимался, но вложения того стоили😃 Дорогое обслуживание | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 12.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Комфортный Большой багажник, вместительный салон |