Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фокус и

Что лучше Форд Фокус или Volvo S40

 

Ford Focus

Volvo S40

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Швеция
Средняя цена новой машины ~ 927 400 q
Купить Форд Фокус
~ 699 000 q

Купить Volvo S40
Цена на вторичном рынке
~ 270 000 q

Купить Форд Фокус
~ 360 000 q
Купить Volvo S40
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Открытый кузов
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000 150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 248
404
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
11.9
Масса, кг 1472
1330
Длина кузова 4509 4476
Высота кузова 1448 1454
Колесная база, мм 2640 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км 7.1 7.1
Задние колеса 205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34810 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Надежный автомобиль, оцинкованный кузов. Запчасти доступные по цене. Если следить и обслуживать вовремя, не приносит проблем. До 150тыс. Ходит подвеска отлично, потом перебираешь ходовую часть и снова все норм.
Проблемы начинаются с замками после 10 лет эксплуатации.
Поменял сцепление после 200тыс., остальное все по мере эксплуатации меняется и снова ездит. Ходовая спокойно служит более 100тыс. Кроме стоек стабилизатора (расходник).
Низкая
Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012

Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже.
- Дизайн (экстерьер и интерьер, очень узнаваемый, по-европейски сдержанный, неустареваемый),
- надежность основных узлов и агрегатов,
- отличное ЛПК, толстое железо кузова,
- отличная сборка, качество материалов отделки, комфорт (тишина в салоне, подвеска),
- хорошая управляемость,
- Простые двигатель, коробка, подвеска (родственник ford focus II, mazda 3).
5МКПП не хватает на большой скорости, напрашивается 6МКПП.
Некоторые запчасти дорогие (особенно кузовщины), но в основном на уровне японских авто.
Болячка - проводка замка багажника и сам замок багажника, пока не поменяешь всю проводку замка багажника (она же на подсветку багажника и номера). Менять на новую не имеет смысла, брал оригинальную проводку - хватило на полгода. Поменял на обычную проводку отечественного производства - цена вопроса 200 рублей.

Поменял прокладку клапанновой крышки - 2 500 рублей (хорошая), ступичные подшипники (2 шт.), идут в сборе со ступицей - среднего качества около 6 000 рублей, сайлентблоки сзади все (могли ещё походить), опорные подшипники с опорными чашками передних стоек, остальное мелочи и расходники.
Динамичный, не прихотливый
Клиренс
Подшипник промежуточного вала, пружины

Продажа Ford Focus в Москве

Продажа Volvo S40 в Москве

Сравнить Ford Focus и Volvo S40 с другими моделями

Ford Focus

Volvo S40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter