Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фьюжн и Кобальт

Что лучше Форд Фьюжн или Шевроле Кобальт

 
Ford Fusion
Chevrolet Cobalt
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 06.2010, 2 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Fusion
Chevrolet Cobalt
Страна сборкиГерманияСША
Средняя цена новой машины~ 509 200
Объявления о продаже новых Форд Фьюжн

Объявления о продаже новых Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 270 000
Объявления о продаже б/у Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Купе
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1388
1998
Мощность80 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3500
272 (28) / 4400
Объем топливного бака, л45
49
Число дверей
5
2
Объем багажника, л337
394
Время разгона 0-100 км/ч, с15.3
7.3
Масса, кг
1162
1325
Длина кузова40134580
Высота кузова15121415
Колесная база, мм24862624
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
140
Расход топлива, л/100 км
6.2
9.4
Размер шин15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
215/45 R18
Отзывы о шинах 215/45 R18
Купить шины 215/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 633 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Экономичен, резвый, вместительный
Шустрый, экономный
Нет
Нет
Посмотреть ещё 844 мнения
Chevrolet Cobalt, все поколения

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Надежность, вместимость, экономичность
Жестковатая подвеска и отделка салона
До 130 тысяч пробега кроме мелких расходников ничего
Все супер
Посмотреть ещё 180 мнений

Продажа Ford Fusion в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Ford Fusion и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Ford Fusion

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter