Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Фьюжн и Лачетти

Что лучше Форд Фьюжн или Шевроле Лачетти

 

Ford Fusion

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 517 600 q
Купить Форд Фьюжн

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Форд Фьюжн
~ 250 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1388
1399
Мощность 80 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 124 (13) / 3500
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 45
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 337
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
11.6
Масса, кг
1156
1175
Длина кузова 4013 4515
Высота кузова 1512 1445
Колесная база, мм 2486 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
145
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.2
Размер шин 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция)
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2994 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9928 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Высокая маневренная машина
Крепкий кузов, высокая посадка, за 2 года ничего не ломалось. Пробег 87 тыс.
нет 4 WD)))
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Компактный снаружи,при этом просторный внутри,маневренный,комфортный
Нет недостатков
Ходовая часть
Простой не дорогой в обслуживании
Достаточно надежный. Бюджет-есть бюджет
Расходники, ничего серьёзного!!!

Продажа Ford Fusion в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Ford Fusion и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Ford Fusion

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter