Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 509 200 ₽ Объявления о продаже новых Форд Фьюжн | ~ 782 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Объявления о продаже б/у Форд Фьюжн | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1388 | 1598 |
Мощность | 80 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3500 | 152 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 337 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.3 | 11.3 |
Масса, кг | 1162 | 1230 |
Длина кузова | 4013 | 4410 |
Высота кузова | 1512 | 1497 |
Колесная база, мм | 2486 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.1 |
Размер шин | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Экономичен, резвый, вместительный Шустрый, экономный Нет Нет | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в. - Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой. - Внешний вид - Цена в своём классе - Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Отличный авто за эти Манетки. Качество сборки и детали Минус 90% российскую сборку всех моделей не порекомендую ни кому. Евро 5 гофра Нелеквид.Ржавчина на всех элементах машинка 2017 года. Хорошее техническое оснащение за меньшую цену по сравнению с конкурентами, управляемость, настройка подвески. Не эластичный двигатель(1.6), качество сборки и материалов, х-дизайн на любителя. За три года поменяли только стабилизатор в сборе по гарантии. Больше проблем не было. |