Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1598 |
Мощность | 181 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 4320 | 163 (17) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 62 | 41 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 453 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1575 | 1080 |
Длина кузова | 4871 | 4165 |
Высота кузова | 1478 | 1515 |
Колесная база, мм | 2850 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | — |
Задние колеса | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 | 205/45R17 Отзывы о шинах 205/45R17 Купить шины 205/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 08.2020 Экономны, приятный, удобный. Нет Нет Расходники стоят приятных денег благодаря производству в Китае и что с мондео можно поставить, богатые комплектации, все необходимое для современного авто тут есть. Также авто приятно едет, и рулится, довольно бодрая. Ценакачество у авто высокая как по мне, очень хороший авто, жаль что их теперь только в Китае выпускают... расход 10.4 летом12-13 зимой, немного не продуман - нет ручки закрытия багажника(всегда рука в грязи когда закрываю, нет омывателя камеры) расходники и все Динамичный,хорошо рулится,комфортная подвеска,много функций в помощь водителю,хорошея шумоизоляция Не обнаружил,только ,что не дополненный автомобиль,мало о нем знают.Пока сам не поездил не знал. Не исправностей не было, практичный и не дорогой в обслуживании | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Быстрый, экономичный Все понравилось комфортный нет нет |