Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 02.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 638 200 ₽ Купить Форд Фьюжн | — Купить Peugeot 206 |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Форд Фьюжн | ~ 240 000 ₽ Купить Peugeot 206 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1587 |
Мощность | 100 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 146 (15) / 4000 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 337 | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 10.6 |
Масса, кг | 1170 | 1215 |
Длина кузова | 4013 | 3835 |
Высота кузова | 1512 | 1373 |
Колесная база, мм | 2486 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7 |
Размер шин | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция); 15" или 16" 9-спицевые легкосплавные колесные диски (опция) | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4006 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместительный салон. Простой в ремонте. Недорогие запчасти. Двигатель 1.4 слабоват. Датчик давления ГУР ,зачем он? Поменял 2 шт. из-за утечки жидкости через датчик. Покупал не новую 140000 км пробега,перед покупкой был поменял насос ГУР. За 4 года владения авто и 60000км пробега ничего не ормалрсь ,кроме датчика ГУР. Клиренс, компактность, в целом хороший авто Расход топлива, запчасти Расходники, рулевая рейка | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 02.2007 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Хорошее качество отделки, шумоизоляция в норме. Дорогое обслуживание и запасные части. Небольшой расход, ни разу не подводил. Запускался в любую погоду |