Модификация | 1 поколение, 10.1958 - 09.1959, 3.7 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 2 поколение, 12.1999 - 10.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 580 000 ₽ Купить Хонда Одиссей |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Купе | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3653 | 2253 |
Мощность | 145 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2200 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 960 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.6 | — |
Масса, кг | 1610 | 1600 |
Длина кузова | 5283 | 4770 |
Высота кузова | 1422 | 1630 |
Колесная база, мм | 2997 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 188 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 9.1 |
Задние колеса | 7.50-14 Отзывы о шинах 7.50-14 Купить шины 7.50-14 | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Odyssey
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5844 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Galaxie, все поколения Количество мест в машине передний привод очень удобная машина Нету Нет Большой салон | Honda Odyssey, 2 поколение, 12.1999 - 10.2001 Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя. Красивый Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д. Хорошая трансформация Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн. Тормоза все дисковые Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята) С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier. Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-) Места могло быть побольше, как на американской версии Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра. Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности. Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки Радиатор с годами лопается. Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы "ничего нигде никогда не ломалось". По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот. Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог. Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя. 4wd вместительный салон Все четко Мотор и коробка Мотор и коробку |