Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2010, 1.8 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2006 - 05.2010, 1.8 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Бельгия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 864 700 ₽ Объявления о продаже новых Форд Гэлакси | — Объявления о продаже новых Форд Эс-Макс |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Объявления о продаже б/у Форд Эс-Макс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1753 | 1753 |
Мощность | 125 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 1750 | 285 (29) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 308 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.6 |
Масса, кг | 1795 | 1736 |
Длина кузова | 4820 | 4768 |
Высота кузова | 1811 | 1658 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.2 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Galaxy
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 287 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford S-MAX
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 506 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Galaxy, 2 поколение, 06.2006 - 05.2010 он большой внутри, 2 и 3 ряд очень вместительные, на3м не тесно даже взрослому, при сложенных 2м и3м рядах спать втроем, динамики хватает гур умирает, то насос то датчик то шланги, рулевая рейка, ступичный подшипник продается только в сборе со ступицей цена на которую конь. Хорошая динамика и работа АКПП Неудобно расположение кнопок в салоне, зеркал и козырька от солнца. Сиденья неудобные... Всё гремит, скрипит... Арки надо шумить! Постоянно сгорает топливный насос и различные датчики. Огромный салон. Мощный турбированный мотор. Очень удобный авто для путешествий большой семьей Минус только один. на больших пробегах дизельные версии начинают сокращять ваш денежный запас Я владел всего 2 года и каких то серьезных поломок не было. Один раз авто ушел в аварийный режим. Горе-мастера долго искали что это такое . Пока не до ехал до профи-турбинистов. Оказалось умер датчик на турбине. три тысячи рублей и авто снова ПОЛЕТЕЛ | Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 - 05.2010 Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя) Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км. Много места в салоне Нет запаски Бензонасос Большой и мощный Все, что связано с двигателем и турбиной ОЧЕНЬ дорого Если все то вовремя, то горя знать не будете. |