Модификация | 2 поколение, 06.2006 - 05.2010, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 10.2010, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | Япония, Тайвань |
Средняя цена новой машины | ~ 1 670 000 ₽ Купить Форд Гэлакси | — Купить Мазда Мазда 5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Гэлакси | ~ 730 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2000 | 310 (32) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 308 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.9 |
Масса, кг | 1835 | 1550 |
Длина кузова | 4819 | 4505 |
Высота кузова | 1811 | 1665 |
Колесная база, мм | 2850 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.1 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Galaxy
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Galaxy, 2 поколение, 06.2006 - 05.2010 он большой внутри, 2 и 3 ряд очень вместительные, на3м не тесно даже взрослому, при сложенных 2м и3м рядах спать втроем, динамики хватает гур умирает, то насос то датчик то шланги, рулевая рейка, ступичный подшипник продается только в сборе со ступицей цена на которую конь. Вместительный, комфортный Отличный автомобиль на каждый день и особенно на дальние поездки. Не заметил Только по пробегу подвеска то. | Mazda Mazda5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 10.2010 Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому. Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света. За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.). Вместительный салон Низкий клиринс Бюджетный вариант Низкий Подвеска |