Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 1.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 972 000 ₽ Купить Форд Куга | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 720 000 ₽ Купить Форд Куга | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1497 |
Мощность | 182 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 406 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 8.8 |
Масса, кг | 1682 | 1330 |
Длина кузова | 4524 | 4397 |
Высота кузова | 1703 | 1483 |
Колесная база, мм | 2690 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 5.3 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019 - привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится - тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро - атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч) - автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.) - соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются) - низкая цена КАСКО - вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя) - шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено) - коробка переключает не очень плавно - неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой. - отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend) Экономичность Езжу на Рав 4. Жена передвигается на Форд куга 2. Сама захотела. Машина неплохая. Кроме АКПП все нормально. Я не знал что нельзя совсем буксовать. Чуток застрял пять минут туда сюда побуксовал без фанатизма... и все... но спасибо производителю. Нае.. ся только бублик. Ремонт 95000. Это у частника. Серваки от 200 хотели! Итог: с асфальта не съезжать!!! Нет Атмосфеоника с полным приводом! Плохо работает электро муфта( муфта хаба) Слабая коробка акпп, плохая лкпп ( но грунт мощный) Краска облезла только по низу правых дверей изнутри. Это почему тому всех так! Но в общем радует, особенно в дальняк летом: песня! Пробег 106000 по подвеске все супер. акпп ремонтировал, косу парктроника паял( обрыв) Зеркало левое не греется. Менял одну лампочку ближнего света( они раздельные) Ну и Все. Пол пробега по стиральнлй доске, а ходовке хоть бы х... | Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021 Экономия , комфорт и большой багажник Красивый. Подтекают сальники уже на небольших пробегах Нет Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный. Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая. Пока нет, но работа коробки настораживает. |