Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Куга и Туссан

Что лучше Форд Куга или Хендай Туссан

 
Ford Kuga
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Ford Kuga
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Ford Kuga. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Kuga. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Kuga. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Kuga. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Ford Kuga. ЗЕЛЕНЫЙ (GINGER ALE)
Ford Kuga. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Kuga. КОРИЧНЕВЫЙ (BURNISHED GLOW)
Ford Kuga. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Kuga. ТЕМНО-СЕРЫЙ (STERLING GREY)
Ford Kuga. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Kuga. ТЕМНО-СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford Kuga. DEEP IMPACT BLUE_СИНИЙ
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 599 000 q
Купить Форд Куга

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 860 000 q
Купить Форд Куга
~ 520 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1597
1975
Мощность
150 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л406
805
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
10.4
Масса, кг1682
1537
Длина кузова45244325
Высота кузова17031730
Колесная база, мм26902630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
197
195
Расход топлива, л/100 км
7.7
8
Задние колеса235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1448 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5702 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, 01.2011 - 03.2017

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)
Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.
Соотношение цены/качество на мой взгляд идеальное, комплектация и качество исполнения на оч высоком уровне
Коробка PowerShift ужас какой то
Выход из строя сцепления на 60000 км
За 50000км пробега ничего сверх стандартных расходников не случилось, но перегоревшие габариты, для замены которых надо бампер снимать, вот это косяк.
Посмотреть ещё 192 мнения
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый
Заводится в любой мороз, тяговитый и тихий двигатель, мягкая подвеска, теплый салон, проставки 2 см дают сносный клиренс, достаточная ширина и высота салона. Крепкие бампера!
Ресурс не оригинальных деталей не высок. Управляемость и тормоза посредственные. Часто кузов корозирует: низ дверей, петли, пятая дверь в районе номера, над лобовым стеклом полоска 10-20 см. Боковой поддержки передник сидений недостаточно.
Отказ электромотора дворника из-за попадающей влаги, переламывается коса проводки в гофре на изгибе к пятой двери. Раз в год сгорают лампы ближнего. За 80 (общий 180) тысяч пробега, стойки в круг, ремень ГРМ 2 раза, 2 раза диски тормозные передние с колодками, 1 раз задние колодки, ШРУС левый внешний, помпа, ГУР, коренной сальник, фильтр коробки меняется только с ее разбором, свечи 2 раза пока не поставил дорогие иридиевые, каждый раз нужно снимать коллектор впускной.
Посмотреть ещё 1026 мнений

Продажа Ford Kuga в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Ford Kuga и Hyundai Tucson с другими моделями

Ford Kuga

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter