Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Куга и Мокка

Что лучше Форд Куга или Опель Мокка

 

Ford Kuga

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 544 000 q
Купить Форд Куга
~ 1 360 000 q

Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке ~ 740 000 q
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
1796
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4500
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
406
362
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7
11.1
Масса, кг 1586
1457
Длина кузова 4524 4278
Высота кузова 1689 1658
Колесная база, мм 2690 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км 8.1
7.9
Задние колеса 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
215/55 R 18
Отзывы о шинах 215/55 R 18
Купить шины 215/55 R 18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1184 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 716 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!
Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Ок
Окнет
Нет
в меру удобный хорошие дворники реснички клиренс минимальные крены хорошо держится в колее при резких перестроениях ведет себя достойно пороги защищены от грязи
троганье с места как лягушка прыгает из грязи или из сугроба пожалуй и не выбраться шумоизоляция никакая динамика для 150 л.с.не впечетляет руль туговатый пристежка ремня очень не удобная ну и когда подключаешь смартфон для навигации то анти радар на смартфоне молчит ну и на последок фары за такую цену могли бы быть с ксеноном
пока без нареканий
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Внешний вид
Надежность
После 70 потихоньку все
Компактный экономичный,достаточно надёжный..
Низкая передняя губа бампера..
Модуль зажигания 90т.км, и теплообменник на 100т.км где-то, помпа на 115,это скорей по сроку но почти у всех мок..

Продажа Ford Kuga в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Ford Kuga и Opel Mokka с другими моделями

Ford Kuga

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter