Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Куга и Дастер

Что лучше Форд Куга или Рено Дастер

 

Ford Kuga

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 599 000 q
Купить Форд Куга
~ 584 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 830 000 q
Купить Форд Куга
~ 510 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1597
1598
Мощность
150 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 406
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.5
Масса, кг 1682
1205
Длина кузова 4524 4315
Высота кузова 1703 1625
Колесная база, мм 2690 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 197
205
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.6
Задние колеса 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1307 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3726 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, 01.2011 - 03.2017

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)
Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.
Экономичный, энергичный несмотря на свой размер двигателя хватает, турбина очень хорошо помогает
Если самому менять свечи, то нужно изрядно потрудиться
Нету
Хорошая управляемость, достойная шумка, хорошо греет печка(зимой тепло).
Высокий расход, особенно зимой.
За время эксплуатации побежал сальник в коробке и сгорели две лампочки (ближнего света и стоп сигнала). Остальное только расходники по ТО.
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Простой по конструкции, в следствии этого достаточно надёжен.
Стоимость и доступность з/частей для ремонта.
Дешевый. Низкое качество материалов отделки в салоне (откровенно убогий салон с голым металом и деревянным пластиком, руль из 90хх),
Экономия на всём, в том числе и технической части. Как результат текущие сальники и другие уплотенния, мокрый ДВС (клапанная крышка, если самому не садить на герметик - постоянно в масле). Как внедородник - не имеет запаса прочности в основных узлах для внедорожного тюнинга, отсутствие блокировок, а так же их имитации через esp.
Отвратительно слабое лакокрасочное покрытие, к 160т.км до металла уплотнителями протёрло краску на пороге. Всё, что трётся - однозначно стирает сначала лак, потом краску.
Слабая коррозионная стойкость - заводские швы местами без герметика (как вариант задние пороги в дверном проёме. Есть шов, машине 8 лет, он цветёт, т.к. затёрт уплотнителем двери и цветёт без оцинковки буйным цветом)
Мокрый ДВС (клапанная крышка - текла, из под форсунки давило, из под болтов ГБЦ - лилось масло). Если оперативно не решать вопрос с течью, есть шанс потерять 4й цилиндр.
Что бы АКПП ехала, первое что нужно сделать после покупки, установить дополнительный термостат с радиатором для автомата. Иначе получите перегревы и толчки при переключениях.
Большой, много места, багажник супер, крепкий, надёжный
Дизайн на любителя

Продажа Ford Kuga в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Ford Kuga и Renault Duster с другими моделями

Ford Kuga

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter