Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Куга и Актион

Что лучше Форд Куга или СсангЙонг Актион

 

Ford Kuga

SsangYong Actyon

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Российская Федерация
Средняя цена новой машины ~ 1 544 000 q
Купить Форд Куга
~ 1 169 000 q

Купить СсангЙонг Актион
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить СсангЙонг Актион
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1998
Мощность
150 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4500
197 (20) / 4500
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 406
486
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Масса, кг
1586
1612
Длина кузова 4524 4410
Высота кузова 1689 1675
Колесная база, мм 2690 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км 8.1
7.5
Задние колеса 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2014 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика - на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно - включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY - для меня отлично!
Дермантин на руле - скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Ок
Окнет
Нет
в меру удобный хорошие дворники реснички клиренс минимальные крены хорошо держится в колее при резких перестроениях ведет себя достойно пороги защищены от грязи
троганье с места как лягушка прыгает из грязи или из сугроба пожалуй и не выбраться шумоизоляция никакая динамика для 150 л.с.не впечетляет руль туговатый пристежка ремня очень не удобная ну и когда подключаешь смартфон для навигации то анти радар на смартфоне молчит ну и на последок фары за такую цену могли бы быть с ксеноном
пока без нареканий
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в.

Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год
1 хорошая печка, можно сказать даже отличная
2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки"
3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили
4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю.
5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно
6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было.
7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи
8 зеркала большие, все видно
9 свет хороший, но у СОУЛа лучше
1 дребезжит салон, реально утомляют
2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал
3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так.
Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.
4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере.
Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?!
5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно.
6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят
7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало.
8 если брать, то минимальную комплектацию
1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу.
2 Два раза загоралась ABS, потом потухла

Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось.
Хороший двигатель (дизель), подвеска, неплохо продумал салон и возможности его трансформации, класический внешний вид, с коррозией проблем не выявлено, динамика после чипа на ура - с надежностью двигателя и акпп проблем не было.
Слабый свет, плохой ручник, шумка так-себе, слабоваты покрытия салонного пластика, нежная и требовательная акпп в результате масло менять раз в 30-40ткм и от присадок не откажется)
Рулевая улитка, свеча накала, тросс ручника, ступичный потшипник, датчик холла в акпп, правый привод. За 60к пробега.
Одни плюсы
Минусов нет
Поломок не было

Продажа Ford Kuga в Москве

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Сравнить Ford Kuga и SsangYong Actyon с другими моделями

Ford Kuga

SsangYong Actyon

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter