Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 1.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 972 000 ₽ Купить Форд Куга | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 730 000 ₽ Купить Форд Куга | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1995 |
Мощность | 182 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 | 188 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 406 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1682 | 1640 |
Длина кузова | 4524 | 4625 |
Высота кузова | 1703 | 1715 |
Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.1 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019 - привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится - тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро - атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч) - автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.) - соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются) - низкая цена КАСКО - вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя) - шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено) - коробка переключает не очень плавно - неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой. - отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend) Отличный внешний вид, хорошая шумоизоляция, родная музыка очень понравилась Расход под 12 литров, простенькие сидушки и задний диван Проездил 12 тысяч, только масло менял Маленький расход топлива , хорошая динамика автомобиля | Subaru Forester, 5 поколение, 03.2018 - 06.2021 Ходовая часть отлично отрабатывает Электронный термостат , на пробеге 45 ткм умер, Новый стоит 50-60 тр плюс работа: не так просто снять, на 2,5 FB25 это болезнь ошибка японских инженеров, если у вас на табло высветился чек, перестали работать помощники, иасайт контроль выезда из полосы движения, температура двигателя едва достигает 60 градусов, долго греется, поздравляю термостат у вас умер! Много читал про эту поломку общался со специалистами, ездил в Субару клуб там предложили 2 варианта 1.новая деталь под заказ около 50 тр, 2 поставить обычный термостат и прошить мозги но не факт что будет работать! Вообще сам решил разобрать и следовать инструкции одного хорошего человекакоторый сам реанимировал такой термостат, в итоге все работает остались сэкономленные деньги, кому нужна будет помощь в данном вопросе, а таких скоро будет очень много могу помочь! Количество датчиков и различных функций. Гибрид очень приятный плюс. Нет Сбалансирован по всем параметрам,особенно нравится подвеска, много доп. опций, с батарейкой экономичен, наджен, в спорт режиме получаешь истинное наслаждение от вождения! Немного выше по стоимости сервис. Нет. |