Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Маверик и Нива

Что лучше Форд Маверик или Шевроле Нива

 

Ford Maverick

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США Россия
Средняя цена новой машины
Купить Форд Маверик
~ 639 000 q
Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2994
1690
Мощность
197 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
265 (27) / 4750
127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
62
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
490
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
19
Масса, кг 1605
1410
Длина кузова 4415 4056
Высота кузова 1770 1652
Колесная база, мм 2620 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 12.8
10.2
Задние колеса 235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 592 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13802 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Мягкая подвеска
Большой расход
Проходимость, комфорт!
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
Проходимый. Лёгок в обслуживании, как по з.частям, так и по цене. Теплый.
Карданный вал. Крестовину нужно поменять на шрусы. Печка. Нет одновременного обогрева всего салона.
В основном расходники.
За 4 года владения могу отметить:
- Проходимость, клиренс
- Просторно по ширине, передние пассажиры не задевают друга друга плечами
- Зимой тепло. Летом кондер тоже справляется (2011г.)
- Отлично держит дорогу везде; неубиваемая достойная подвеска, по грунтовке можно ехать 80-100 км/ч и норм
- Пофиг на колдобины и там, где весной со снегом тает асфальт.
- Комфортнее обычной Нивы
- Доступность запчастей и не очень дорогая цена.
- шумка более-менее годная (но всегда есть, к чему стремиться).
- на шрусовых карданах приятно тихо едется по трассе
- если следить за машиной и прикладывать руки, то за свои деньги хороший вариант.
- большие перспективы для тюнинга и полезных доработок. как второй автомобиль - офигенен. Но можно и как единственный.
- овощной двигатель. 3 крепких мужика >100-110 кг, и едет как сонная тетеря. Один из путей решения: замена главных пар на 4.1 или 4.3
- двигатель любит греться в пробках и в жару. Решается установкой бортовика или кнопкой принудительного вкл. вентиляторов)
- качество запчастей. Часто на Шниву берут стартеры Кзате, перед установкой нужно смазать шестерни, т.к. там нет смазки (вообще!). Потеряете годовую гарантию, за то она не потребуется (как и доказывать, что вы не верблюд, и устанавливали его не рукопопными руками в несертифицированном сервисе).
- при шустром проезде луж всё закидывает на лобовое (неудобно на трассе в дождь при скоплениях воды на асфальте).
- багажник маленький, поэтому приноравливаешься складывать компактно.
- расход отнесу к минусам. Трасса 9-11, город 13-15.
1) Часто клюёт мозг бачок расширителя и конченная крышка, стоит дешево, больше морально огорчает. Купил Шниву - переходи на VAG бачок сразу.
2) на Шниве с кондиционером неудобно менять радиатор печки (поэтому смотри п.1).
3) по мелочевкам: помпа, термостат, датчики - это уже так..

Продажа Ford Maverick в России

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Ford Maverick и Chevrolet Niva с другими моделями

Ford Maverick

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter