Модификация | 2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 3 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 09.2000 - 05.2003, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 175 000 q Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2994 | 1798 |
Мощность | 197 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 165 (17) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 62 | 58 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 11.6 |
Масса, кг | 1605 | 1300 |
Длина кузова | 4415 | 4731 |
Высота кузова | 1770 | 1429 |
Колесная база, мм | 2620 | 2754 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 7.7 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7123 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. Внедорожник на все случаи жизни Меня в авто устроило все. Эта машина стоит своих денег Из-за безалаберности прежних владельцев, в машину вложил крупную сумму | Ford Mondeo, 3 поколение, 09.2000 - 05.2003 Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал... Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год. Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек. Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя) Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом. Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива. Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу... Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу. Это самый бюджетный бизнес класс Запчасти только от форд Мондео 3 При пробеге 300000 коробку ремонтировал Надежный Экономичный Подвеска |