Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 07.2004, 3 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия, Великобритания | Германия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1993 |
Мощность | 194 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4750 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10 |
Масса, кг | 1605 | 1100 |
Длина кузова | 4415 | 4425 |
Высота кузова | 1770 | 1407 |
Колесная база, мм | 2620 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 9.4 |
Задние колеса | 215/70 HR16 Отзывы о шинах 215/70 HR16 Купить шины 215/70 HR16 | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Maverick
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 675 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Sierra
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Maverick, 2 поколение, 08.2000 - 07.2004 В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось. Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь. На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р. Всё: динамика, комфорт, проходимость Малова-то электропакета: для максимальной комплектации отсутствие электропривода пассажирского сиденья, регулировки руля. Ну ясно дело что это и не премиум... Задние поперечные рычаги Сайлентблоки зад и перед Генератор (без замены) Стартер (без замены) Подшипник ступичный Рулевые тяги и наконечники Очень приятен в использовании, плавно и быстро набирает скорость. Да особо нет, их в принципе нет. Не было поломок. | Ford Sierra, 1 поколение, рестайлинг, 01.1987 - 02.1990 Удобный салон, неприхотливый и надежный двигатель, неплохая ходовая часть. Коррозия арок задних колес, нижних углов передних дверей, порогов Тросик тахометра, печка салона забилась. Неубиваемы Трудности с приобретением запчастей Шикарный автомобиль, для дальних поездок, едешь как на большой барже. Отсутствуют. |